ОБРАЗОВАНИЕ: высшее
(Армавирский государственный педагогический институт, 2001 г.)
ДОЛЖНОСТЬ: учитель математики и информатики
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО: 10 класс
КВ. КАТЕГОРИЯ: первая
ОБЩИЙ СТАЖ: 17 ЛЕТ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 15 лет
МЕСТО РАБОТЫ: МОБУСОШ №16 им. В.В.Горбатко п.Восход ( с 1997 г.- по
настоящее время)
«Моя педагогическая позиция»
Я учитель! Учитель … слово-то какое! Учитель на всю жизнь запоминается людям как личность, как характер, как индивидуальность. По-моему, быть учителем – это не только профессия, но и призвание.
От веры учителя в возможности каждого ребенка, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его ученика.
Пятнадцать лет назад я переступила порогшколы №16, и с тех пор так и не смогла оставитьэти стены, которые стали для меня вторым домом. Сама себе задаю вопрос: «А что меня здесь держит? Что является стимулом в работе? Любовь к детям? Любовь детей ко мне? Прекрасный,дружный,творческий коллектив школы №16, грамотная, профессиональная администрация школы? Да, безусловно!А ещёощущение того, что я нужна этим детям. Совершенно уверена, что любовь и уважение учеников нельзя заслужить, не вооружившись современными методиками, новыми технологиями, концепциями. Нужен ещё и нелёгкий труд души. Моя задача – научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.Диалектика жизни такова, что мир меняется. Он находится в непрерывном развитии. Чувствовать ритм времени, его запросы, успевать за его бегом, не останавливаться, не отставать, помочь детям принять и понять этот мир. Именно в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
Моя позиция: «научить каждого, а не работать только на сильного ученика». Для меня ученик – это главная фигура в обучении, который сам добывает себе знания в деятельности. На уроках мы измеряем, вырезаем, складываем, чертим, сравниваем, получаем знания, анализируя окружающий мир. Во время уроков и во внеурочное время развиваем своё творчество: сочиняем стихи, сказки, рисуем, исследуем, участвуем в олимпиадах и конкурсах. Чтоб добиться хороших результатов, широко применяю в учебном процессе интерактивные, информационные технологии. Ученик берет пример,прежде всего, с самого учителя. Значит, я должна показать себя нравственным человеком, развивать психологическую и эмоциональную культуру, постоянно совершенствовать себякак учителя. Учиться всю жизнь, учиться у детей, других учителей – моя главная цель.
Так пусть знания, мною данные, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить.
Мой педагогический стаж- почти 15 лет, из них, ни минуты сожаления о принятом когда-то мной решении поступить в педагогический институт на физико-математический факультет. Мои ученики являются победителями Всероссийских, муниципальных олимпиад, конкурсов.Работа в школе мнедоставляет истинное удовольствие.
Но нужно всегда помнить, что ни одна педагогическая концепция не будет существовать, если не соблюдать главный принцип – любить и уважать своих учеников, воспринимать их такими, какие они есть!